Показано с 1 по 17 из 17
  1. Аноним
    Гость

Валят на вас не ваши обязанности?

Как с этим бороться?
    Я работаю на ставку в одном АО и по 0,25 ставки еще в двух ЗАО совместителем. Изначально оговаривалось, что я в этих 2 ЗАО веду реестры акционеров. Директор во всех трех обществах один.
    Но теперь на меня взваливают всю юридическую работу по всем трем фирмам. ( Я не юрист, только учусь на 5 рурсе, по образованию экономист).
    Мало того, что я многого юридического не знаю ( договоров, недвижимости), так мне и физически все не успеть. Да и зарплата если все тащить уж получается совсем не адекватна трудозатратам. На днях попыталась отказаться от работу по одному вопросу. Поскандалила. Зам директора принес письменное распоряжение мне делать работу и заставил расписаться.
    Что делать я не знаю. Когда отказываюсь, меня попрекают, что отпускают на сессию и оплачивают 50% - 9000 руб. за учебу в институте. Дали мне эти деньги 2 раза, хоть отдавай. Но работу с меня не снимут.
    Тем более, что я с дуру справляюсь.
    Законно ли это?
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    а не справляться пробовали?

3. Клерк

ИСКАТЬ ДРУГУЮ РАБОТУ!!!

Прежде всего надо быть настойчивее.
    Если они угрожают увольнением - пускай... что вы теряете если уйдете с этой работы?
    Во-первых, возьмите свою должностную инструкцию и прочитайте что там оговаривается в ваших должностных обязанностях. Этим уже можно апеллировать.