Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вопрос

Клерк

Осторожно Вопрос

Я преподаватель частного колледжа. Со мной заключили срочный трудовой договор с 1 сентября по 14 июля. Будет ли мне гарантирована оплата отпуска с 7 июля по 31 августа?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Energizer
    Статья 291. Оплачиваемые отпуска
    ТК РФ ст 291

Работникам, заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев, предоставляются оплачиваемые отпуска или выплачивается компенсация при увольнении из расчета два рабочих дня за месяц работы.

А вы у них постоянно работаете преподователем или же устроились только на этот сезон?
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

Клерк
    Да уж... Иногда лдучше молчать, чем говорить... (с) не мой. Темболее в правовом разделе форума.
    Цитата Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
    Работникам, заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев,
    Energizer, вроде как указанный автором срок
    с 1 сентября по 14 июля
    явно не до двух месяцев.
    Или с математикой совсем не в ладах?

А вы у них постоянно работаете

Вопрос совсем не читаем?
    Со мной заключили срочный трудовой договор

Клерк
    Цитата Сообщение от Елена Ремарчук Посмотреть сообщение
    ... Будет ли мне гарантирована оплата отпуска с 7 июля по 31 августа?
    Закон гарантирует только компенсацию при увольнении. Это раз.
    И два. Указанные Вами конкретные сроки не могут быть предметом дискуссии в форуме, поскольку во-первых, из вопроса не ясно, 42 или 56 дней отпуска Вам положены законом (это определено постановлением 724), и во-вторых, на 7 последних дней Вашей работы у администрации могут быть иные взгляды.

Ст. 127 Тк говорит лишь о том, что отпуск может предоставляться, когда он полностью или частично выходит за пределы трудового договора. А может и не предоставляться.
    Посему... оговаривайте это факт в трудовом договоре, если это возможно.

[quote]Цитата: