Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 68
  1. Клерк

Осторожно Терминал взамен ККМ (оплата услуг без кассы)

Почитал форум и пришол к выводу, что расчеты с физ. лицами должны производиться с ККМ а с юр. лицами можно безналичкой.

Т.е для того, чтобы физ. лицу оплатить мои услуги нужно идти в банк и там переводить деньги на мой счет, для него это не удобно (очереди в кассе и тд).

Так вот, чтобы его избавить от таких сложностей, хочу подключить оплату через платежные терминалы (у нас в городе они в каждом магазине, на каждом углу улице) например Элекснет или Робокасса.

Схема такая: я называю клиенту сумму услуги, он идет к терминалу и платит, деньги зачисляются на эл.счет затем по достижению 10 000р, мне их переводят на счет.

Но ситуция такая, что 10 000р я могу накопить примерно за 2-е недели.
    Например, клиент заказал и оплатил услугу 1 января а деньги на мой расчетный счет будут зачислены только 1 марта.
    Будут ли сложности с налогами?

P.S.: я начинающий ИП, сфера деятельности - реклама (полиграфия, сувениры, промо акции и тд), УСН-15%
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Termit Посмотреть сообщение
    Почитал форум и пришол к выводу, что расчеты с физ. лицами должны производиться с ККМ а с юр. лицами можно безналичкой.
    неверный вывод. Статус покупателя ни как не влияет на способ расчетов.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    неверный вывод. Статус покупателя ни как не влияет на способ расчетов.
    точно, ошибся

4. Клерк
    Сформулирую вопрос немного проще :
    Клиент заказа и оплатил услугу (через агента) 1 января, 2 января услуга уже оказана. А 1 марта агент только переведет сумму на мой р/c.

Таким образом получается задержка 2 месяца...

5. Клерк
    А у боязни задержек какая причина? Ну, кроме физиологических...?

6. Клерк
    Друзья неужели никто по теме ничего толкового сказать не может...