Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

Штатное расписание в ТСЖ.

Я - начинающий бухгалтер ТСЖ. До сих пор в штатном расписании были 4 должности (председатель с окладом 4 т.р., бухгалтер с окладом 4 т.р., сантехник с окладом 1 т.р., дворник с окладом 1 т.р.)
    Фактически сантехника и дворника нет, председатель выполняет все их (и свои) функции, получая при этом зарплату в 6 т.р. (4+1+1).
    Как оформить новое штатное - вообще убрать сантехника и дворника, и назначить председателю оклад 6 т.р., или оставить всех четверых, а на председателя сделать приказ о том, что он еще выполняет обязанности сантехника и дворника, с выплатой ему их окладов, или как-то еще поступить?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    председатель выполняет все их (и свои) функции,
    если на ТСЖ распространяются те же требования, то у него получается внутреннее совмещение, вряд ли ему можно платить полностью еще 2 тысячи

3. Клерк Аватар для YUM
    Вопрос первый: наличие электрика и сантехника в штате является обязательным?
    Вопрос второй: чем регламентируется круг обязанностей "председателя ТСЖ"?
    Вопрос третий: откуда такие дикие оклады? Если они установлены решением общего собрания, то это - одно.
    Если их назначали, исходя из % на содержание персонала - другое.
    Если на первые имеем два ответа "Нет", то исключайте "мертвых душ" и наваливайте все на "председателя", назвав его "завхозом", "управляющим" и еще как-нить, подразумевая мастера- золотые руки на этой должности, за эти деньги.

Если мертвых душ иметь обязательно, надо принимать на эти должности кого-нить со стороны. Фиктивно (ЮМ перекрестился...)
    Я так ду-умаю..
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

4. Клерк
    Здравствуйте, уважаемые Клерки!

Чтобы не заводить новую тему, позвольте, подниму старую.

Вопрос у меня такой: приняли на общем собрании ТСЖ в прошлом году штатное расписание.