Человек находящийся на лечении в психоневрологических и подобных ему учреждениях утрачивают ли они статус дееспособного?
Человек находящийся на лечении в психоневрологических и подобных ему учреждениях утрачивают ли они статус дееспособного?
только по суду
Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.
Ув.юристы я бухгалтер а не юрист но ген. задал вопрос Суть такова я составила доверенность на нашего кассира в СБ РФ для сдачи в банк документа.В доверенности есть такие слова " дееспособность подписавшего заверяю" и далее подпись гена .У него вопрос а как я ген могу заверить дееспособность а может у человека справка из всяких диспансеров Пожалуйста подскажите что ответить?
никак, это бред, это нотариус может дееспособность проверить, а ген директор не может.
Все равны...до рождения и после смерти.
Вот в этом и вопрос бланк дан СБ а там подпись гена что он подтверждает дееспособность своего сотрудника
Аноним, забейте на это все.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ
ПИСЬМО
от 12 февраля 2007 г. N 31-1-6/363
Обязанность банка по проверке наличия у клиента - физического лица дееспособности в соответствии с требованиями п. п. 1.1 и 1.5 Инструкции N 28-И будет считаться соблюденной, в частности, при проверке банком достижения гражданином определенного (предусмотренного законом) возраста и наступления обстоятельств, с которыми закон связывает наступление полной дееспособности граждан (вступление в брак, эмансипация).
перепечатайте доверенность в том виде, в каком вас устроит.
либо забейте как советует sema
Хорошо задам вопрос по другому Может ли человек признанный судом недееспособным скрыть этот факт и устроиться на работу и как это отследить работодателю?
никак.