Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк

Отпуск по уходу, работа не полный рабочий день и отпуск

Женщина находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет при этом работает не полный рабочий день уже год.
    Может ли она уйти в очередной отпуск или эти 2 отпуска не совместимы?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Curly Sue
    Ну, если она уже вышла работать - значит, отпуск по уходу за ребёнком прекратился. Очередной отпуск возможен
    Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого /Огден Нэш/

Клерк
    нет.. не прекратился.. она находится в отпуске и частично работает!!

А частично - это как?
    Ей устанавливается неполный рабочий день, который никаким образом не влияет на исчисление стажа, дающее право на ежегодный основной отпуск.
    А вот отпуск по уходу за ребёнком в такой стаж не входит, ну да не совсем об этом..
    Я не знаю, какие пособия ей платятся, я не бухгалтер, может, Вы считаете, что "декрет" не прекратился из-за пособий каких-то?

Что Вы ей в табеле ставите?

Кроме того, даже если Вы остаётесь при своём мнении - что она "частично" работает, а "частично" - в отпуске, то ежегодный отпуск в период отпуска по уходу за ребёнком (абсурд ) невозможен
    Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого /Огден Нэш/

Клерк
    вы подтвердили моё собственное мнение...спасибо))

есть еще у кого нибудь другие мнения по этому вопросу?

Консалтер
    есть еще у кого нибудь другие мнения по этому вопросу?
    да много разных мнений:
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=144617
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=200649
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=125670

Laric, спасибо за подборку
    У меня таки не укладываются в голове 2 вещи: