Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Помогите Люди работающие в банке подскажите пожалуйста!!!

А проблема моя вот в чём....Я студент, будующий финансист, и в этом году решил принять участив в вузовской конференции по предмету "финансы и кредит" а теперь самое главное, необходимо выбрать(придумать) актуальную и интересную тему, вот над этим я думаю уже несколько дней.... ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста тему, ну или хотя бы поделитесь опытом (все когда-то были студентами) с чего начать при выборе темы...Спасибо жду ваших ответов.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Поля
    Для будуЮщего финансиста тема: Новое слово в русском языке"))
    Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
    находится в человеке.

3. N_Y
    Цитата Сообщение от Арановский Посмотреть сообщение
    ...ну или хотя бы поделитесь опытом (все когда-то были студентами) с чего начать при выборе темы....
    главное-чтобы тема была ВАМ интересна, прежде всего. Материала можно добыть много, если процесс сам по себе интересный..

4. Клерк Аватар для YUM
    Самая "козЫрная" тема - наше Закоодательство. Его вывихи за... ну, допустим с момента принятия "Закона о кооперативах".
    Ка-ак все хорошо начиналось!
    А потом на Всесоюзнй конференции какой-то идиот-директор с трибуны орал: почему я плачу с прибыли 30 процентов, а кооператив 15? (цифры примерные) Пусть ОНИ тоже платят 30!
    Дурак! Нет бы потребовать и себе снижения налога...
    Нет жеж... выпросил.
    Или, допустим, такая интересная темочка: куда подевались средства, которые все предприятия отчисляли "на поддержку особоважных отраслей промышленности". Помнится, запоздал я исполнить требование и заплатить его досрочно, до 31-го декабря. А после Нового года, в банке уже никто не знал куда перечислять...
    Или , вот еще: в связи с принятием Налогового Кодекса ВСЕ фонды должны были прекратить свое сущестование, как собиратели денег. Даже даты были установлены. Ну, и...?