Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк

Cокращение при работе на 0,5 ставки

Я работаю бухгалтером совместителем на 0.5 ставки в одной организации и на ставку в другой. В первой уже всех сократили, жду сокращения сама. Но трудовой договор со мной заключили бессрочный (может быть потому, что у меня ребенку через 1,5 месяца 3 года?). Очень хочется уйти по сокращению и получить всякие выплаты. Возможно это? или к совместителям это никакого отношения не имеет? Посоветуйте, как мне уйти с выгодой?
    Поделиться с друзьями

не клерк, а главбух:-)
    Я, возможно, чего-то недопонимаю, но вопрос срочности/бессрочности Вашего трудового договора к процедуре сокращения штатов отношения не имеет. Наоборот, если бы он был срочный, то работодатель мог бы дождаться окончания срока, и тогда уж точно ничего дополнительно не выплачивать. А если сокращение производится сейчас, то доп. выплаты всем положены на равных - совместителям или "основным" работникам.
    Просто совместителя можно уволить (под зад коленом), взяв на его место человека, для которого это место будет основным. Но, я так понимаю, это не Ваш случай.

Клерк
    Вот именно, на мое место никого не берут, и предлагают написать заявление по собственному желанию. ссылаясь на то, что у меня есть основное место работы, и совместитель не человек. Но я им ничем не обязана, хочется тоже получить выходное пособие...

предлагают написать заявление по собственному желанию... ссылаясь на... совместитель не человек
    Сразу посылайте их. Продемонстрируйте свою уверенность в знании собственных прав и готовность, в случае чего, идти в ТИ и в суд. Столкнувшись с отпором, они, возможно, откажутся от своих претензий.

Клерк
    Спасибо!

I love Ricky! Аватар для Lenik
    Vaclav,
    росто совместителя можно уволить (под зад коленом), взяв на его место человека, для которого это место будет основным.