Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк

Киоск на колесах

Добрый день. Регион Воронеж. Я являюсь начинающим. Выбрал для себя вид деятельности - это розничная торговля(продукты первой необходимости),без найма сотрудников, но не на фиксированной торговой точке. Это киоск на колесах. Как мне это регистрировать? какая налоговая? Попадает этот вид деятельности на вмененку?
    Заранее благодарен...у меня еще появятся вопросы)
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Это киоск на колесах
    А что по этому поводу думает доблестная ГАИ?
    А торговать на ходу будете или чтоб кассовый чек пробить притормаживать придется?

лучик света Аватар для Искорка
    Попадает этот вид деятельности на вмененку?
    Очень попадает.
    НК РФ ст.346.26
    "2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе - единый налог) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
    ...7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;"
    НК РФ ст.346.27
    "# нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также объекты организации торговли, не относимые к стационарной торговой сети;
    # развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством. К данному виду торговли относится торговля с использованием автомобиля, автолавки, автомагазина, тонара, автоприцепа, передвижного торгового автомата; "