Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк Аватар для М@лыш

Помогите сделать платеж в валюте

Извините за глупые вопросы, я новичок в этом деле...

Необходимо оплатить поставщику с валютного счета 15000 евро.
    Так как на валютном счете 0, предполагаю, что сначала надо сделать конвертацию с расчетного счета.

Поделитесь, плиз, какова последовательность моих действий (у нас интернет-банк)
    Возможны ли все эти операции в один банковский день?
    Будет ли комиссия за конвертацию?
    Чем отличаются текущий и транзитный счета?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    возможны
    будет за покупку валюты, за валютный перевод и за валютный контроль

3. Клерк
    Поделитесь, плиз, какова последовательность моих действий
    вы должны направить рублевые средства на покупку валюты, выслать заявление на покупку валюты, если хотите оплатить поставщику сразу нужно делать и валютный перевод и оплату услуг банка за валютный контроль

4. Клерк
    а самое правльное позвонить вашей валютной операционистке и с ней проговорить все операции,
    в свое время валюту можно было купить и на бирже и у банка, не знаю как сейчас

5. Аноним
    Гость

Вопрос Перевод в Евро со счета физлица на счет юр лица(ДЦ)

Здравствуйте!

Такой вопрос:

сделал перевод со своего л/сч в евро перевод в ДЦ (брокер) за границу. Валютный контроль приостановил платеж, им нужно предоствить invoice, соглашение, и написать в свободной форме пояснительную записку что, зачем, куда.
    Зачем им все это и не вылезет ли мне это боком, более пристальным вниманием. Сумма чуть более 5 т. долл. Можно было конечно в рублях, но там коммисия большая.

Размер суммы играет какую то роль для платежа на юр лицо.

Спасибо.

6. Клерк Аватар для Ночка
    Зачем им все это
    для соблюдения валютного законодательства. ИМХО - боком вылазиет нарушение закона.

7. Клерк Аватар для испания

Осторожно

Цитата Сообщение от М@лыш Посмотреть сообщение
    Извините за глупые вопросы, я новичок в этом деле...