Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44
  1. Клерк

Не могу найти хороших продажников..

Я ИП, в мою компанию нужны менеджеры активных продаж.

Офиса у меня нет, договоров никаких с работниками не заключаю.

Оклад не плачу, если оклад платить - то я разорюсь, т.к. есть вероятность, что менеджеры работать не будут.
    Однако процент предлагаю приличный (30% от суммы договора).

Взрослые или перспективные сотрудники отказываются работать.
    Клюют только студенты, у которых полдня занято и нет опыта. На их обучение нужно время, поэтому продаж первые неделю-две нету. Все сливаются так и не достингув результата.

Посоветуйте пожалуйста, что делать в моей ситуации? Мне нужно, главное, чтобы продажи были..

В принципе я готов и заключать договор, и оформлять работника по всем инстанциям, и платить оклад, лишь бы были продажи, лишь бы нанять хорошего менеджера!

Но в этом случае я рискую, ведь если он будет сидеть и ничего не делать, то продаж не будет, а оклад я должен буду выплатить в любом случае...

Как быть?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Edward89; 16.09.2008 в 15:16.

2. Модератор Аватар для Тоня
    ведь если он будет сидеть и ничего не делать
    А смысл взрослому и перспективному сидеть и ничего не делать? Ему деньги нужны. И соблюдение ТК ему важно. Может быть трудовым договором установить небольшой оклад + % с продаж?

3. Маленький бухгалтер Аватар для зОля
    а вы как хотели? Люди все нормально хотят работать, а прежде чем заниматься необходим начальный капитал (на з\п, аренду и РИСК что все не пойдет!!!), а сотрудник и готов работать только, левотней попахивает, офиса нет, договор нет, денег тоже нет... ну они буду когда все продадите!!! сотруднику нужны гарантии и соц защита (хоть какая нибудь!)! Либо сами работайте! пока кучу денег не получите!
    Чем глупее вопрос, тем яснее ответ...

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение