Показано с 1 по 28 из 28

Кассовая книга

Здравствуйте! Я не давно устроилась бухгалтером в ООО УСН (Д-Р), там твориться полный кошмар (( Вообщем у них в начале этого года кассовая книга не велась, а кассовые операции были, потом они сново стали вести книгу. Как поступать в этой ситуации?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Восстанавливать.
    Best regards, Михаил

я думаю сначало нужно в налоговую съездить?

Клерк
    я думаю сначало нужно в налоговую съездить?
    Ага... и рассказать:
    там твориться полный кошмар
    Best regards, Михаил

Уменя вот еще такой вопрос: как мне сводить кассу в 1с? Дело в том что я еще только начинающий бухгалтер, только начинаю во всем разбераться )))
    И еще, какой штраф будет в налоговой за нарушение кассовой дисциплины? И какая вероятность того что они придут к нам с налоговой проверкой, после того как я им расскажу какой у нас там кошмар? ))

Revizor-msk
    Гость
    50 тысяч рублей будет вам штраф

Модератор Аватар для Январь
    после того как я им расскажу какой у нас там кошмар?
    Это вы так шутите?
    как мне сводить кассу в 1с?
    Ввести все операции (ПКО, РКО), посмотреть, чтобы лимит не превышался, распечать книгу за каждый день, когда были операции.
    какой штраф будет в налоговой за нарушение кассовой дисциплины?
    Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций

Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.