Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Нужна консультация

Добрый день. Я работаю бухгалтером по заработной плате в небольшой бюджетной организации. Мне приходиться вести табель учета рабочего времени, хотя этого в моей должостной инструкции нет. Учет рабочего времени мне приходиться ставить, не по фактически отработанному времени сотрудниками организации, а как скажет руководитель. В конце месяца я на табеле ставлю свою подпись, и на основании его и приказа о надбавках производится начисление зарплаты для персонала. Какую юридическую отвественность я могу понести за это?
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Youlia
    Гость
    Имхо, Вам не стоит переживать по поводу ответственности

3. Аноним
    Гость
    а почему не стоит переживать? На основании этого табеля выплачивается зарплата.

4. Аноним
    Гость
    А кто тогда в этом случае несет ответственность?

5. Клерк
    а разве это не мошенничество?

6. Youlia
    Гость
    aleksa1980, ответственность у Вас возникнет, если Вы своими противоправными действиями нанесете кому-нибудь вред. Например, если человек был на работе, а Вы ему в табеле рисуете, что он не был, и ему не платится зарплата в этой связи, то возникает ущерб у работника. Он может стать инициатором привлечения Вас к ответственности, если докажет Вашу вину.

7. Клерк
    но с другой стороны получаеться, что я незаконно начисляю заработную плату. Человек не работал, в табеле поставили рабучю смену и соответсвенно начислили зарплату

8. Youlia
    Гость
    и кому от этого плохо?

9. Аноним
    Гость
    я перживаю, что меня за это могут наказать, если во время проверки выявят что какойто сотрудник не работает, а я ставлю в табеле 8-ки и начисляю зарплату.

10. Клерк
    я перживаю, что меня за это могут наказать, если во время проверки выявят что какойто сотрудник не работает, а я ставлю в табеле 8-ки и начисляю зарплату. Кто после будет выплачивать государству за незаконно выплаченную заработную плату. Я или руководитель?

11. Youlia
    Гость