Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

Компенсация за неиспользованный отпуск

Пожалуйста, совсем нет опыта в этом деле, объясните простым русским языком, как посчитать человеку компенсацию за НО при увольнении...
    Я буду очень-очень благодарнаРаботница проработала с 18.12.07 по 11.04.08, в январе получила мат.помощь (она считается?)...
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость

компенсацию за НО при увольнении...

что значит НО?

Аноним
    Гость

Хех

Если неиспользуемый отпуск, то считаешь сколько месяцев полных отработал с момента принятия на работу, помножь на 2,33. обычно в организациях где нет ЗИК, остаток превышающий 15 дней суммируется как полный месяц, а соотв. не превышающий не суммируется к общему количеству месяцев.
    Если работник уже не первый год работает, сумм-уй с того отчетного периода работы(со дня принятия на работу и окончание считается за день до начала нового отчетного периода, т.е. н-р: работник принят 21.04.2007г., период оканчивается 20.04 2008г., значит 12 месяцев + 5 месяцев (до 21 сентября2008г.) если он не ходил ни разу в отпуск), получается 2,33 умножить на 17 месяцев. Может он не ходил в отпуск 2 или 3 года?

А вообще,это система "нипель", т.е. доста-аточно заморочек... типа, без сохранения, льготные отпуска за вредность, и проч.

Аноним
    Гость
    Для начала определяете за сколько дней вы будете считать НО с 18.12.07г по 11.04.08г
    2,33 дня за каждый отработанный месяц это 2,33*4=9,32 дня можно округлить до 10.Затем берете зарплату начисленную за предыдущий период и делите ее на кол-во отработанных дней в этом периоде.Нашли среднедневную и умножили ее на кол-во дней компенсации т.е. на 10дней

Аноним
    Гость
    Как я уже писала, в данном случае: я бы посчитала, как четыре полных месяца, т.к. 18 марта исполн-сь три месяца работы и плюс остаток больше пятнадцати дней(считай по календарю) как полный месяц. А значит 4 на 2,33 = 9,32 неиспользованных дней отпуска.

Аноним
    Гость
    А глупый вопрос можно?