Показано с 1 по 18 из 18
  1. Клерк Аватар для Марина2008

Госкомстат

Дорогие Клерки!
    Возник такой вопрос. Наша фирма поменяла адрес, нужны коды статистики. По какому адресу Госкомстата я могу их получить. Гл. бухгалтер утверждает, что есть Госкомстат на улице Никольская, весь инет облазила, ну нет на Никольской улице Госкомстата, может вы что подскажете. Спасибо.
    Поделиться с друзьями
    Все люди как люди, а я бухгалтер

2. Клерк
    Статрегистр, где можно получить коды статистики, находится в Москве по адресу улица Кирпичная, д.33. Это станция метро "Семеновская" или станция метро "Шоссе Энтузиастов".
    От станции метро "Семеновская" трамвай №34, одна остановка, остановка так и называется "Улица Кирпичная", перейти на другую сторону дороги, там будет улица, которая идет как бы вглубь, перпендикулярно движению трамвая. Это и есть улица "Кирпичная", идти по ней все время прямо, довольно долго, дом 33 находится почти в конце улицы.
    Сначала нужно предварительно записаться на прием в кабинете №301,
    при себе иметь копию ОГРН.
    Потом придти в назначенное время в назначенный кабинет. При себе иметь выписку из ЕГРЮЛ, доверенность на получение информационного письма. Ну и копию ОГРН, вроде надо. Точно не помню. На всякий случай лучше взять. Письмо делают сразу же, если их все устраивает в выписке.
    Самое главное, что коды ОКВЭД, например, должны быть обязательно в выписке. Только тогда они будут и в письме.
    Режим работы: понедельник-четверг - 9.30 - 13.00 и 14.00 - 16.00
    пятница - 9.30 - 13.00 и 14.00 - 15.00
    Какие-то рабочие дни у них бывают выходными. И в конце месяца какой-то день.

Тел. 367-96-41, 367-96-46

Может, с тех пор как я там была, возможно, что-то и изменилось.
    Последний раз редактировалось барбариска; 29.09.2008 в 16:22.

3. Клерк Аватар для Марина2008
    Спасибки большое )))

4. Клерк Аватар для Lari-Karlson
    Марина2008, вам удалось получить письмо?