Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

Вопрос отпуск по совместительству

Здравствуйте! Очень нужна помощь! Я работаю по основной должности (специалист по кадрам) 1 год и по совместительству в другой организации 2 месяца, по основному месту работы я пошла в отпуск(частичный) на 2 недели и оформила также отпуск (по согласованию с руководством) в той организации, где работаю по совместительству, но как дело дошло до начисления з/платы бухгалтерия напрочь отказывается начислять мне отпускные, т.к. говорит, что мне отпуск не положен, ведь я работаю 2 месяца только, но мне кажется, что я по закону правильно все оформила, и они мне могут начислить отпускные авансом.(руководитель мой не против, чтобы мне начислили авансом) Но нет, бухгалтерия против, заставляет писать за эти дни, что я была в отпуске заявление на без сохран. з/ платы, мол у них из-за меня будут проблемы большие с налоговой. А я все никак не могу понять какие проблемы, с удержанием подоходного что ли или просто нашему бухгалтеру привычно по уже отработанному шаблону начислять отпускные и ей не хочется вникать в сложившуюся ситуацию?! Помогите пожалуйста, очень хочется разобраться.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Magri
    Статья 286. Отпуск при работе по совместительству

Дорогой-любимый ТК РФ подсказывает, что...
    "...Лицам, работающим по совместительству, ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются одновременно с отпуском по основной работе. Если на работе по совместительству работник не отработал шести месяцев, то отпуск предоставляется авансом.

Если на работе по совместительству продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска работника меньше, чем продолжительность отпуска по основному месту работы, то работодатель по просьбе работника предоставляет ему отпуск без сохранения заработной платы соответствующей продолжительности..."

Так что, по идее, вы правы!
    Живем один раз, зато каждый день!

Аноним
    Гость