Показано с 1 по 10 из 10
    Аноним
    Гость

Офрмление паспорта сделки счет в зарубежном банке

Не подскажите, обязывает ли наше законодотельство оформлять обязательно паспорт сделки (свыше 5000 дол) на экс-импорт операции (услуги)если счет открыт в зарубежном банке. Зарубежный банк вроде говорит что необязательно. Будет ли нарушено со стороны предприятия законодательство, если паспорта сделки в зарубежном банке оформляться вообще не будут и Если можно, ссылки на законодательство ?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Паспорт на счет за рубежом оформляется в ЦБ.

Аноним
    Гость
    Спасибо за ответ, а то я никак не могу сама разобраться надо-ненадо и не могу найти какой порядок существует при этом, можете сообщить номер или дату действующих очевидно инструкций ЦБ или любых др. разъясняющих документов ?

Клерк
    Я не профессионал валютного контроля, но ЕМНИП - 117-И.

Аноним
    Гость
    А какие органы по-закону обладают полномочиями и кто фактически может оштрафовать за неоформление паспорта сделки по переводам со счета в зарубежном банке ? Обладает ли налоговая функциями агента валютного контроля ?

Аноним
    Гость
    Сообщают ли иностранные банки в наши налоговые органы или куда? что российский резидент открыл у них счет ?

Клерк
    Аноним,
    Обладает ли налоговая функциями агента валютного контроля ?
    Да. См. 173-ФЗ.
    кто фактически может оштрафовать за неоформление паспорта сделки
    Росфиннадзор.
    Сообщают ли иностранные банки в наши налоговые органы или куда? что российский резидент открыл у них счет ?
    Это обязанность резидента.

Клерк
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, с физиками в этом смысле как обстоят дела?У нас физик взял кредит, открыли ссудный счет по загранпаспорту, а у него двойное гражданство и он хочет перевести в Швейцарию всю сумму кредита.

Клерк
    Lamyska, Вы банк? Тогда что говорит по этому поводу отдел валютного контроля?

Клерк
    Да, но валютный контроль безмолвствует..., так случилось...