Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Дорогие, бухгалтеры!
    Я не бухгалтер и мне тяжело разобраться, но..поставлена задача разобраться вот в чем:
    1.Есть компания дочерняя Л, оказывает услуги по уборке и обеспечению расходными материалами(туал.бумага, мыло ит.д.) своей материнской компании Б.
    2.Между ними заключен договор на оказание этих услуг(клининг и обеспечение расходниками), в приложении к договору просто указано : компания Л обязана обеспечивать компанию Б следующими материалами: бумага, мыло и т.д.Без указания стоимости этих материалов.
    3.В самом договоре стоит сумма, например 100 руб., которую платит компания Б компании Л.за эти услуги.
    Вопрос: значит ли, что стоимость расходников входит в стоимость договора т.е. в эти 100 руб? Или если отд.договор то эти материалы могут перевыставляться?
    4.Бухгалтер этой компании Л утверждает, что стоимость закупаемых расходных материалов как бы входящих в стоимость договора включается без накрутки на них прочих расходов.
    ВОПРОС: как выяснить по какой цене эти расходные материалы входят в договор(себестоимость)? Накручивают ли что либо на стоимость этих материалов? Какие документы запросить мне у бухгалтера?
    Очень важно.Надеюсь на фашу помощь.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    значит ли, что стоимость расходников входит в стоимость договора т.е. в эти 100 руб? Или если отд.договор то эти материалы могут перевыставляться?
    зависит от формулировки в договоре
    1. в стоимость входят расхматериалы
    2. оплачиваются отдельно
    у вас что написано???

Клерк
    Цитата Сообщение от марусяО Посмотреть сообщение
    зависит от формулировки в договоре
    1. в стоимость входят расхматериалы
    2. оплачиваются отдельно
    у вас что написано???