Показано с 1 по 7 из 7
    Свободный художник

1C Предпр. можно ли заставить строить отчет правильно?

А именно заполнять строку 120 в отчете по УСН на стр.3 и соотв. уменьшать сумму в строке 130, а то 1С шарахает все в 130 а я чайник решил, что так и надо в результате сдал неправильный отчет.
    Версии 7.70.025 и 7.70.146 (в 150 было тоже самое, сейчас не могу поставить 150, т.к. сменил ОС на XP)
    Поделиться с друзьями

вне статуса Аватар для rasswet
    в конфигураторе можно.
    27 релиз платформы ставьте. он на сегодня последний.
    "...мой друг, не надо разводить еще никем не наведенные мосты..." (с) АР

Fosihas
    Гость
    Цитата Сообщение от rasswet Посмотреть сообщение
    в конфигураторе можно.
    27 релиз платформы ставьте. он на сегодня последний.
    глупость, дело не платформе, в самой конфигурации. Смена платформы ни как не повлияте на арифметические действия. Учитыва какие отличия есть между этими релизами.

Сорри причины незнаю. Могу предположить два варианта: может и ошибка, а может так правильно по закону.

Fosihas,
    хотим напомнить, что, для работы с новыми формами деклараций по ЕСН и взносам на ОПС требуется 25-й релиз платформы 1С:Предприятие 7.7.
    Новые формы деклараций по ЕСН и взносам на ОПС включают разделы ландшафтной ориентации. Таки разделы содержат технологическую часть, которая повернута на 90 градусов относительно основной информации листа (точнее, наоборот: информация на листе повернута относительно технологической части). Такое оформление листов соответствует приказу МНС РФ от 22 июня 2004 г. N САЭ-3-06/385@.
    Для работы с такими разделами необходимо использовать релиз 7.70.025 платформы 1С:Предприятие 7.7, в котором добавлен соответствующий функционал.
    В случае использования предыдущих релизов 1С:Предприятия 7.7, при открытии таких разделов деклараций будет выдаваться сообщение об ошибке и соответствующий раздел открываться не будет.