Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

Цены на юр. услуги?

Уважаемые коллеги прошу Вас помочь.
    Я работаю юристом в крупной организации и в силу профессии ко мне обращаются люди за помощью раньше это были в основном знакомые и родные но постепенно ко мне стали обращаться люди по рекомендациям их стало на столько много что я всерьез задумываюсь о том чтоб бросить работу «на дядю» и заняться своим делом (в последствии законно зарегистрироваться конечно (ИП)) Но удивительное дело я столкнулась с проблемой, если так ее можно назвать, сколько брать за услуги? Раньше когда помогала знакомым обходились конфетками и вином (за любую работу от мелочи до крупняка). А сейчас? У нас есть юр . фирмы узнала расценки у них, но считаю дорого берут (хотя им надо ЗП платить, налоги, расходы опять же офис, материалы и т.д.) я же на дому принимаю расходов на ЗП нет налогов как вы понимаете тоже.
    Примерные расценки по городу в юр фирмах (только работа):
    Регистрация юр. лица под ключ – 15000 р. ИП – 5000 р.
    Договор до 2х страниц – 1500 р. (каждый следующий лист 500 Р. )
    Сопровождение бизнеса ИП – от 4000 р. Юр. лицо – от 6000 р.
    Исковик (стандарт) – 1500 р.
    Претензия (стандарт) – 500 р.
    Подскажите примерные расценки «ХАЛТУРЩИКОВ»  не зарегистрированных, может кто шабашит и знает сколько за что разумно брать. Пока я беру за услуги дешевле чем в юр. фирмах более чем в два раза, но вот думаю когда уйду с работы расходы возрастут так что следует клиентов сразу «приучать» к завышенным ценам, так?
    Поделиться с друзьями

Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Договор до 2х страниц – 1500 р. (каждый следующий лист 500 Р. )
    1 лист из объема которого занимает преамбула, описание предмета и реквизиты Сторон?))
    Ну можно. Только я бы листами не считал.
    Исковик (стандарт) – 1500 р.
    Я стандартов не видел, разве что в К+, но в принципе они не куда не годятся, ИМХО ... и брал бы гораздо дороже ...
    "Verba volant, scripta manent"