Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк Аватар для buh.21

Помогите НДС при возврате товара

Такая ситуация. Фирма продала товар 100 шт. в августе. В сентябре покупатель вернул товар 20 шт. (через обратную продажу). вопрос, как быть с НДС? Мне НДС за 20 шт. включить в книгу покупок или с минусом в книгу продаж.
    Поделиться с друзьями

Консультант Аватар для Ninulya7
    Если оформляется обратная продажа, то Вам должны выставить счет-фактуру и товарную накладную.
    Вы включаете счет-фактуру в книгу покупок.
    В книгу продаж исправления не вносятся.
    ps: "Документирование есть признак ума" Аристотель

Если оформляется обратная продажа, то Вам должны выставить счет-фактуру и товарную накладную.
    Вы регистрируете счет-фактуру в книгу покупок.
    В книгу продаж исправления не вносятся.

Прошу прощения за задвоение поста - лагает комп.

Клерк Аватар для buh.21
    Спасибо за ответ Я новичок в НДС. И как назло по итогу получается НДС к возмещению 3600 руб. . Ужас, что делать... Это же камералка . А я на фирму только пришла. И на мой взляд проверка для нас это лишнее... много недостатков в бухгалтерии. Может поговорить с руководителем и не все расходы поставить в книгу продаж, что бы хоть пару тысяч к уплате было
    У кого какие мысли?

Хм... как вариант - перенести какой-нибудь вычет на другой квартал. Можно сделать так, будто счет-фактура пришел поздно (естессно нужно будет как-то подтвердить опоздание документа).

Клерк Аватар для buh.21
    Nihulya7, а разве надо подтверждать опоздание документа? и вообще как это подтверждается? Кстати у нас и не все то доки есть от поставщиков, просто бухгалтер с первички, созванивалась узнавала сумму номер и дату счет фактуры. может мне тогда их и не учитывать . Вот только меня смутило, что опоздание документа подтверждать нано .......

Цитата Сообщение от buh.21 Посмотреть сообщение