Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Помогите что делать??

Всем доброе время суток!! знаю что на этом форуме почему то недолюбливают бухгалтеров, но всеж умоляю не судите строго!! у меня совсем нет опыта работы в данной отрасли и меня очень попросили помочь одному ИП, у него парикмахерская и облагается ЕВНД. Его бухгалтерша оказалась...плохим человеком. в общем как я поняла по документам последнюю диклорацию в налоговую она отнесла аж ЗА 1 кв 2007ги до этого момента ничего не сдавала больше никуда, в общем врала до последнего что все нормально, Я с горем пополам сейчас сделала и сдала декларацию за 3 кв 2008г. Подскажите мне пожалуйста, с чего мне начинать, какой год восстанавливать первым? что после этой декларации может сделать налоговая? еще в 2007 г уволилось 2 чел, но приказы на увольнения никто не может найти, я просто незнаю куда мне сейчас нужно бежать!! что нужно подавать в пфр и как им объяснять про увольнения в 2007г? вобщем куча вопросов. и что вообще сдают ИП и куда и в какие сроки? и еще эта горе бухгалтер за 1 кв 2007г начисляла работникам з плату всего лишь 1500 но ведь как я понимаю это ниже прожиточного минимума, а у них в договоре проставлена з плата -прож. мин. или она права и так можно?по какой зарплате мне закрывать 2007г.
    Очень прошу прощения за столь большую статью, но буду очень всем благодарна за помощЬ
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    знаю что на этом форуме почему то недолюбливают бухгалтеров
    ыыыыы, то то их тут несколько десятков тысяч
    у меня совсем нет опыта работы в данной отрасли и меня очень попросили помочь одному ИП
    ему видимо очень нужна помощь неопытного бухгалтера...
    В помощь неопытным - есть спецтема, и спецсборник
    прошу прощения за столь большую статью
    это была статья?
    пс не люблю бухгалтеров, и себя практически ненавижу

3. Гл.Бухгалтер Аватар для NatusyaSh
    знаю что на этом форуме почему то недолюбливают бухгалтеров
    пс не люблю бухгалтеров, и себя практически ненавижу