Показано с 1 по 9 из 9

Тема: декретные

катя369
    Гость

декретные

прошу помочь.я не разбираюсь ни в чем.нет знакомых,подруг незнаю у кого спросить.я на 7 месяце беременности.скоро должна идти в декрет.я незнаю даже что это такое.спросить у врача стесняюсь.знаю ,что должна денег получить.да,я читала в интернете про него много ,но не очень поняла.я устроилась на работу в апреле 2008 года..в мае забеременела.так как беременность идет тяжело,на работу не ходила.несколько раз лежала в больнице.так получается ,что я работала всего 1 месяц.все остальное время на больничном.зарплата белая 6500т.р.скажите пожалуйста,сколько денег я должна получить?и вообще какие деньги и сколько примерно я должна получить всего?спасибо.пожалуйста помогите,а то ничего не понимаю
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Grinvas
    1. В консультации берете справку о постановке на учет в ранние сроки беременности и несете на работу = 300 или 500 руб. Точно не помню.
    2. Врач Вам сама должна сказать когда Вам идти в "декрет" и выписать больничный (за 70 дней до предполагаемой даты родов).
    3. После благополучных родов (тьфу-тьфу-тьфу) Вам в ЗАГСе выдадут справку о рождении для получения пособия (8 тыр).
    Вы несете её с закрытым больничным на работу и пишете соответствующее заявление о выдаче пособия по беременности и родам, а так же пособия по рождению ребенка (не забудьте запастись справкой с работы мужа, о том, что он подобной справки не получал). Получаете 8тыр и примерно по окладу за время больничного - посчитают. Кстати пособие по рождению может получить и отец на своей работе.
    4.Одновременно пишете заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения возраста 1.5 лет = около 1600 руб в мес.
    5. Вроде все.

Кареглазая
    Гость

Осторожно