Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

трудовой договор?

Вопрос такой:
    Работаю в компании 2 месяца, соответственно, пока на испытательном сроке, но трудовой договор не подписала, т.к. не устраивает 1 пункт в нем: то, что по распоряжению Работодателя Работник обязан ездить в командировки. Данный пункт является не желательным и при устройстве на работу оговорен с непосредственным руководителем. В должностных инструкция его нет. После того, как сообщила о том,что не хочу подписывать трудовой договор с этим пунктом, начальнику отдела кадров, получила следующий ответ: "Это стандартный договор и т.к. в должностной инструкции этого пункта нет - подписывай, не усложняй. Я тоже подписала типовой договор и не думала, что придется ездить в командировки, однако вот... (в момент разговора она находилась в командировке в нашем городе, т.к. основное место базирование организации другой город)." И тут же предложила моему руководителю:"Вообще-то я предлагаю с такими сотрудниками расставаться сразу же..." Сотрудник службы безопасности компании в итоге предложил: "Вычеркни пункт, который не нравиться и подписывай так как есть." Вопрос в итоге в следующем: что сделать в такой ситуации? Какие права у меня есть при не согласии с условиями договора?
    Вопрос второй: вместе с трудовым договорм необходимо подписать согласие на неразглашение коммерческой тайны (с этим я согласна) и согласие на материальную ответственность (данный документ не хочу подписывать в принципе). Насколько я права в данном случае?
    Поделиться с друзьями

2. Youlia
    Гость
    Если Вы фактически приступили к работе, то считается, что трудовой договор с Вами заключен.
    Ст. 67 ТК: Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя.

Если Вы не согласны с какими-либо условиями работы, то Вам не следовала тогда приступать к работе.

А чем материальная ответственность Вас пугает?