Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк Аватар для NOOM

уплата единого налога

Подскажите пожалуйста советом, как быть, совсем запуталась.Опыта маловато.
    УСН 15%.
    В 1 квартале был убыток. За 2 квартал - тоже. По итогам 3 квартала получился доход. Я жутко обрадовалась, собралась уплачивать налог... Заполняю декларацию за 9 месяцев - и выходит у меня, что все равно убытки предыдущих кварталов еще не покрываются, и опять лезет убыток по итогам 9 месяцев. Убыток показывать третий раз ни за что не хочу!!!
    Вместе с тем стала проверять первые два квартала, оказалось, что во втором квартале все-таки был доход, я не правильно рассчитала. Буду подавать уточненку, только пока нет времени просчитать, сколько точно. Так меня мучают сомнения:
    1) можно ли за 9 месяцев пока подогнать (с учетом не выясненного точно дохода за 2 квартал, просто накинуть приблизительно) так, чтобы все-таки получился налог к уплате за 3 квартал, который я рассчитала точно и желаю уплатить...
    2) в ближайшее время после подачи декларации за 9 месяцев и уплаты налога за 3 квартал подать уточненку уже правильную и красивую с доходом во 2 квартале (доплатить налог, пени)?
    3) надо потом уточненку только за 9 месяцев подавать или отдельно за полугодие и потом еще раз за 9 месяцев?
    Извините за каламбур, просто не могу понять как лучше сделать, и в каком порядке...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для NOOM
    или может быть в таком случае можно просто заплатить налог (авансовый платеж) за 3 квартал, а в декларации оставить убыток? бред тогда получается...

3. Модератор
    Подавать лучше вместе уточненку и за 9 месяцев. Хотя вообще можно и не подавать, выровнять все за 9 месяцев. Все равно кроме пени ничего не будет.

4. Клерк Аватар для NOOM