Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 65
  1. Клерк

Нужен совет! :(

Уважаемые профессионалы!
    Посоветуйте или посочувствуйте!
    Я работаю бухгалтером (в единственном лице) в небольшой огранизации. При устройстве мне обещали маленькую нагрузку и ЗП 5000 рублей. Так как я учусь на дневном - для меня это было существенно.
    На практике выяснилось, что работать приходилось почти каждый день по полдня, да еще и за свой счет оплачивала проезд по всем инстанциям, мобильные служебные разговоры, покупала канцтовары: бумагу, папки, другое - т.к. у Директора всегда не было наличных.
    Сейчас был отчетный период, я все отчеты сдала и решила уволиться, ибо терпения больше нет.
    Тогда директор сказал, что выплатит мен ЗП за сентябрь только после того, как я передам дела. А о ЗП за октябрь даже и речи не идет.
    Мне обидно очень!
    Работала я без оформления.
    Может просто развернуться и уйти? Но ЗП жалко.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    З/п то жалко конечно, но директор не хороший человек!
    А представляете вы начнете сдавать дела и тот, кому вы будете сдавать и он скажет, что там того нет, сего нет, тут не правильно и виноваты Вы-реакция директора???
    Может легче плюнуть на з/п и не мотать потом нервы?

3. Клерк
    Бухгалтерин, но я уверена в своих делах и документах!
    Я могу с чистой совестью все сдать и перед новым бухгалтером мне краснеть не придется.
    Зарплату жалко! Ведь я выполняла свои обязательства на совесть. И не такие это уж большие деньги.

4. Клерк
    Значит сдавайте дела, получайте з/п!
    Только как сдать дела-если вы там не трудоустроены?

5. аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Тогда директор сказал, что выплатит мен ЗП за сентябрь только после того, как я передам дела. А о ЗП за октябрь даже и речи не идет.
    тогда скажите директору, что передадите дела только после того, как он выплатит з/п за сентябрь и за октябрь.

6. Клерк