Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

НДС по оплаете каким числом выставляем сч-фактуру

Доброе утро

у нас оптово-розничная торговля, работаем в основном по безналу, клиенты обычно делают предоплату.
    Товар забирают, а за счет-фактурой могут приехать спустя месяц
    Сч-фактуру я выписываю в день оплаты и накладную тоже.
    некоторые клиенты могут за товаром приехать через месяц, а документы у меня уже сделаны датой оплаты. НДС у нас по оплате.
    некоторые клиенты требуют переделывать док-ты, а я отказываюсь, нумерация же вся рушится и в сч-фактурах и накладных.

может, чот то сумбурно сформулировала, извиняйте, я начинающий бух.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Счёт-фактура выставляется в течение 5 дней после отгрузки, независимо от принятого у вас момента определения налоговой базы.

3. Клерк Аватар для Вадишек
    Счета-фактуры надо выписывать в течении 5 дней со дня передачи товара, т.е. даты накладной. Если покупатели подписывают накладную оформленную ранее, хотя и приехали через месяц, то у вас вопросов нет. А вот если требуют переделать накладную датой фактического получения - то они правы. И, соответственно, с\ф вы также должны переделать. Вывод: не делайте заранее до приезда покупателей никаких документов. Но есть еще особенность, видимо, которая вас вводит в заблуждение. А именно. Надо выписывать с\ф при получении аванса. Но это ДРУГОЙ с\ф! Именно на аванс. Он потом сторнируется и заменяется на "отгрузочный", который может быть даже под другим номером.

4. Клерк
    Вадишек, сч-фактуру на аванс я делаю, и они нумеруются с буквами "ав" с эти проблем нет,
    просто в нашей конторе часто приходят постоянные клиенты, проплаченный товар забирают без всяких документов, и я зачастую об этом не знаю, а потом очухаются и бегут, а мне то что делать

5. Клерк Аватар для Махаон
    Вадишек, слушай, ты хочешь сказать, что у вас практика сторнации авансовых счет-фактур после отгрузки и делания накладных с счет фактурами по отгрузке.