Здравствуйте! Меня зовут ВЕРТИНСКАЯ НАТАЛИЯ ТАГИРОВНА. Я являюсь студенткой ПЕРВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬГО УНИВЕРСИТЕТА ф-та Управления, сп-ти Финансы и Кредит.
Я на следующий год заканчиваю ВУЗ.
Я имею претензии к бухгалтерии ВУЗа вот какие:
Мы за Университет оплачивает ежемесячно (это удобно, но в контракте вся оплата расписана посеместрово, но учимся мы по диместрам). В контракте суммы стоят в условных единицах, а мы платим не по условным единицам, согласно контракту, по курсу ЕВРО на предшествующий день. Более того, раньше мы оплачивали учёбу не в банке, а в кассах корпусов самого ВУЗа, а с весны 2008г. сделали приём денег в близлежащем банке. Но всё было бы ничего, если бы наша бухгалтерия вела себя как положено и ответственно по отношении и к обращениям студентов, и к документоведению-делопроизводству в ВУЗе как в бухгалтерии, так и в самом Университете (ведь, когда мы поступали туда, с нас даже копии док-тов об образовании не взяли, мотивируя это какими-то новыми постановлениями......., предписаниями и всем прочим Мин. ОБРАЗОВАНИЯ).
Выдались ноябрьские праздники, а согласно ВУЗовскому распоряжению мы должны оплачивать учёбу до 03 числа каждого месяца, а то пойдут пении. Так вот, мне на работе (а я работаю в ГОУ ВПО ГУУ библиотекарем)в связи и с фин. кризисом, и с праздниками зарплату выдали не 03 числа каждого месяца как всегда, а 05 ноября. Я приехала в свой ВУЗ оплатить за учёбу. Учёбу я оплатила в банке, а пении в размере 65 рублей за "задеожку" 2-х дней в кассе университета, а не в банке. Более того, ВУЗ оказывает платные услуги по ксероксу, прейскурант которых очень превышен. Ксерокс у меня в ГУУ оностороннего листа стоит 3 руб., а в моём ВУЗе - ПЕРВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (в корпусе "БАУМАНСКИЙ" на ст. м. БАУМАНСКАЯ, на ул. Малая почтовая)- 10 рублей!