Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Стаж

Аноним Маша :)
    Гость

Вопрос Стаж

Здравствуйте!

У меня есть несколько вопросов про стаж (как я понимаю существует понятие трудовой и страховой). Скажу сразу - я не бухгалтер и не кадровик, и честно пыталась понять сама все про стаж, но ничего не поняла
    1. Я начала работать в 1996 г., учась в институте, на договорах-подряда, но, как я теперь понимаю, была дурехой, т.к. на работе мне не давали второй экземпляр договора, а я и не просила. Правильно я понимаю, что этот период не попадет ни в какой стаж?
    2. В 1999 я закончила институт и пошла работать по трудовому контракту. Первая запись в трудовой 01.09.1993-20.02.1999 институт (внесли на работе). Вторая запись 01.03.1999-10.11.2007 работа (ну там, на самом деле несколько записей - мы переименовывались, менялось ЗАО на ООО и т.д.). В ноябре 2007 году я уволилась по собственному желанию и до сих пор не работаю. Но в сентябре 2004 г. я ушла в декрет, потом (после больничного листа по беремен. и родам) у меня был отпуск (неотгуленный отпуск), затем отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет, затем отпуск до 3-х лет, и потом без выхода на работу я уволилась. Т.е. фактически с сент. 2004 г по ноябрь 2007г. я была в декрете, ну а сейчас не работую. Что у меня со стажем? Что такое страховой и трудовой стаж? Для чего они нужны? И сколько у меня какого? Имеет ли значение для чего-нибудь (для чего?) прерывность и непрерывность стажа?

Простите, что так длинно, но я сама не смогла понять, а когда я увольнялась с работы кадровичка не смогла мне объяснить, т.к. сама, по-моему, плохо понимала это.

Буду весьма признательна за Ваши ответы и разъяснения
    Поделиться с друзьями

Не клерк