Показано с 1 по 24 из 24
    Аноним
    Гость

Налог на продажу ценных бумаг

Добрый вечер.

Есть некая электронная валюта, которую принято называть ценной бумагой, так её называет сам разработчик.

1 рубль данной валюты равносилен 1 рублю в реальной жизни.

Система при необходимости выводить данную электронную валюту на ваш банковский счет в любом банке РФ, перевод идет от юридического лица (ООО) с пометкой "за счет продажи ценных бумаг", то есть я им отдаю свою электронную валюту, а они мне банковский перевод.

Теперь собственно вопросы:

1. считается ли эта валюта ценной бумагой и попадает ли под НК РФ как ценная бумаги или только акции на ММВБ и РТС являются такими?

2. я обязан заплатить НДФЛ по данном платежу в размере 13%? И как мне это сделать?

3. Если я получу банковский перевод, за счет продажи ценных бумаг как пишет продавец и тут же куплю у него же ещё таких же ценных бумаг путем банковского перевода и получу на руки бумагу о покупке (расходе?) я освобождаюсь от НДФЛ?

Заранее благодарен за конкретные и четкие ответы.
    Поделиться с друзьями

LegO NSK LegO NSK вне форума
    человек Аватар для LegO NSK
    НК, Статья 280. Особенности определения налоговой базы по операциям с ценными бумагами

1. Порядок отнесения объектов гражданских прав к ценным бумагам устанавливается гражданским законодательством Российской Федерации и применимым законодательством иностранных государств.

ГК, Статья 142. Ценная бумага
    1. Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.

Статья 143. Виды ценных бумаг