Мне срочно надо заполнить 2 НДФЛ. Шапкусверху все заполнила, а дальше не могу.
зп за октябрь 4000
Какие коды вычета поставить? и какие суммы? (двое детей до 18 лет)
Облагаемая сумма дохода?
Сумма налога исчисленная?
Очень очень надо.
Мне срочно надо заполнить 2 НДФЛ. Шапкусверху все заполнила, а дальше не могу.
зп за октябрь 4000
Какие коды вычета поставить? и какие суммы? (двое детей до 18 лет)
Облагаемая сумма дохода?
Очень очень надо.
Я совсем совсем новичок в бухгалтерии!!!! Не судите меня строго, а лучше помогите!
на работника 103, на детей - 101Какие коды вычета поставить
те которые предоставлены. Если они предоставлялисьи какие суммы
Вы ему зарплату начисляли? Если да, то возьмите оттуда данные.Облагаемая сумма дохода?
он у вас только с октября работает? А до вас где работал. Есть справка с предыдущего места работы? Может и вычеты ему не положены?зп за октябрь 4000
ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..
з\пл код 2000
вычет на детей код-101
если был вычет на самого налогоплательщика, то тогда код 103
Облагаемая сумма= Это весь доход минус предоставленные вычеты
Сумма налога исчисленная= облагаемая сумма *13%
А вообще-то в 1С такие справки заполняются за пару секунд
а откуда тогда доход? если у него в октябре его не было?ЗП не я начисляла(
работник работал до октября 2008? Есть запись в трудовой?Справки нет(
ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..
А почему когда многие работники приходят и дают справку 2-НДФЛ с места прежней работы, то у больщинства с начала года нет стандартного вычета в 400 руб. Ведь он всем положен????
уточните у работников писали ли они заявление на предоставление вычета. Без заявления они не положены. Ну и естесственно если зарплата в январе 20001 рубль, то вычет на работника не положен. Может именно поэтому и не указанто у больщинства с начала года нет стандартного вычета в 400 руб.