Показано с 1 по 13 из 13
  1. Павел3669
    Гость

заморозили

Здравствуйте! У меня вопрос следующего содержания:
    ООО на УСН(6%) функционировала пол года, в штате 3 человека, сейчас деятельнсть прекратили, денег на счету почти нет, предполагаем заморозить деятельнсть на несколько месяцев, затем взобновить, как в таком случае лучше поступить:
    1) Уволить всех сотрудников и сдавать нулевую отчетность(если такое вообще возможно)
    2)Оставить одного (ген.дира) и платить с него налоги, а потом как деятельность возобновится выдать ему всю зарплату за эти месяцы
    Я просто сам не бухгалтер и не знаю, что в таком случае можно делать, а что нет, подскажите пожалуйста, если есть какой-нить другой, более разиональный вариант, то гнапишите, пожалйста!
    Поделиться с друзьями

2. Youlia
    Гость
    Отправить всех в отпуск за свой счет на 3 месяца.

3. Павел3669
    Гость
    Хорошо, я отправлю всех в отпуск, а с отчетнстью тогда что? нулевую сдавать?то есть никаких налогов можно тогда не платить???

4. Youlia
    Гость
    нулевую сдавать?
    Да.
    то есть никаких налогов можно тогда не платить???
    Если зарплата не начисляется, то зарплатные налоги не платятся.

5. Павел3669
    Гость
    Так с этим разобрался,а если вдруг деятельность внезапно пойдёт через два месяца? у нас просто ситуация от клиетов зависит и точный период заморозки не можем рассчитать,может в этом случае лучше одного (ген.дира ) оставить или не стоит?

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Павел3669 Посмотреть сообщение
    а с отчетнстью тогда что? нулевую сдавать?
    Да, если не будет никаких движений по кассе и банку.
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

7. Youlia
    Гость
    Если деятельность внезапно пойдет, все выйдут из отпуска и будут работать

8. Клерк
    Павел3669, вы не увольняйте гендира.
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

9. Павел3669
    Гость