Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
  1. Клерк

Информация Организация работы бухгалтерии

Господа бухгалтера!
    В связи со сменой места работы (из маленькой, но очень разноплановой фирмы) перехожу на более солидное предприятие главбухом. В подчинении 20 бухгалтеров. Все с начала, с нуля. Подскажите с чего начать, как организовать структуру, докуметооборот, и все остальное, чтоб зарекомендовать себя неплохим бухгалтером. Может есть какие-то полезные ссылки, книги, и т.п. Бухгалтер я хороший, но нет опыта организации работы большой бухгалтерии (еще 2 филиала). Поделитесь опытом практической работы. Заранее благодарна.
    Поделиться с друзьями

2. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    20 бухгалтеров и самое начало??? что то не верится... наверняка там уже есть и структура и документооборот. Для начала придти и ознакомиться с тем что есть, а уже потом если что то вас не устраивает менять

3. Главбух Аватар для Белка ТНТ
    перехожу на более солидное предприятие главбухом
    поздравляю!

Для начала придти и ознакомиться с тем что есть, а уже потом если что то вас не устраивает менять
    согласна с Анжелика Ник,
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

4. Клерк
    А мне хуже ...предприятие работает с 2006 года,а документооборота нормального нет...кто за что отвечает и кто кому подчиняется не понятно...Вот с чего начать тоже не знаю..УП конечно не существует...ужас!!

5. Главбух Аватар для Белка ТНТ
    кто за что отвечает и кто кому подчиняется не понятно...
    а что с должностными инструкциями? они есть? Если да, то можно по нима определить кто за что отвечает и кто кому подчиняется
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

6. Аноним111
    Гость
    Цитата Сообщение от wista55 Посмотреть сообщение