Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Вопрос Нужно ли мне регистрировать ЧП?

Я дизайнер! Работаю по договору подряда с различными организациями как физ. лицо (налоги удерживают они). У меня следующий вопрос: является ли такая деятельность предпринемательской и нужно ли мне регистрировать ЧП?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Вообще-то, если Вы занимаетесь этим постоянно, то это предпринимательская деятельность.
    Нет такой аббревиатуры "ЧП", вернее есть, но это чрезвычайное проишествие

3. Клерк
    IvanBoroda, Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью. Вам надо оформится как ИП(индивидуальный предприниматель)

4. Клерк
    Вот что ответил на этот вопрос юрист из консультации по вопросам налогоблажения:

"Ваши договоры являются гражданско-правовыми. Законодательство допускает возможность таких отношений с предприятиями и не требует при этом специального статуса от таких граждан. Налоговые обязательства выполняются, в том числе, и по уплате ЕСН, поэтому регистрироваться вам в качестве ИП нет необходимости."

Как считаете верно? Может сходить на консультацию в налоговую?

5. Клерк
    и нафига налоговой разбираться с вашей деятельностью?
    юрист сказал все правильно, вплоть до слова "поэтому".
    Дальше правильно будет: систематическую деятельность на свой страх и риск вполне можно признать предпринимательской, поэтому и решать этот вопрос вам предстоит самостоятельно.
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

6. инспектор Аватар для Her_man
    Цитата Сообщение от IvanBoroda Посмотреть сообщение
    Я дизайнер! Работаю по договору подряда с различными организациями как физ. лицо (налоги удерживают они). У меня следующий вопрос: является ли такая деятельность предпринемательской и нужно ли мне регистрировать ЧП?
    Строго говоря - нет.