Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк Аватар для Teletu

Бухучет в транспортной фирме

Создается новая транспортная фирма ООО, с нуля... Будет заниматься перевозками грузов по России. Пока в фирме будет 2чел, водитель и директор. В связи с этим у меня куча вопросов, я бухгалтер-самоучка (учусь по мере поступления проблем). Подскажите, пожалуйста, как вести учет документально и в 1С:
    1. Будет арендовано 2 авто: фура и легковое, как их необходимо отразить в учете. На какой счет повесить?
    2. Есть какая-нибудь сумма, которую можно платить за аренду авто, но с которой не надо будет платить НДФЛ.
    3. Как правильно прописать в договоре что налоги за машину платит фирма? И какие налги на машину надо платить?
    4. Купленное ГСМ и запчасти вешать на 10 счет, а потом списывать документом перемещения, то что не оказывает услуги (легковое) на 26, а то что оказывает (фура) на 20, а с 20 какими проводками и документом?
    5. При списание запчастей и ремонте машины (делать будем самостоятельно) необходимы акты подтверждающие необходимость ремонта и замены детали. У кого есть образец акта скиньте, пожалуйста, или если кто знает где скачать, дайте ссылочку.
    6. Хотим произвести модернизацию фуры: поставить печку, раньше ее не было. Как это отразить в учете?
    7. У кого есть учетная политика для транспортной фирмы поделитесь, пожалуйста, или если кто знает где скачать, дайте ссылочку.
    8. Если есть знания, желание и возможность, буду очень признательна, если напишите как правильно организовать учет в фирме. Какие есть особенности в ведении бухучета в транспортной фирме? Какие камни и сложности? На что-то надо особенно обратить внимание?
    Или если дадите ссылки на ведение учета в транспортной фирме желательно с примерами, или книжку посоветуете хорошую.
    Огромное спасибо тем кто поможет!
    PS. Кто может прийти и проверить правильно ли я вешаю все расходы? (Фирма на ЕНВД)
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    я бухгалтер-самоучка
    мммм.... водитель или директор?
    1. в балансе нигде
    2. нет
    3. никак
    4. закрытием месяца
    5. поиск есть на форуме
    6. фура летать будет?
    7. УП в рубрикаторе на сайте

пс до фонаря на енвд все ваши расходы
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    мммм.... водитель или директор?
    ни тот ни другой, просто помагаю с учетом
    поиск есть на форуме
    поиск есть, а примеров нема
    фура летать будет?
    там сказано печку ставим, не было ее раньше
    PS Спасибо.

4. Модератор Аватар для Тоня
    там сказано печку ставим, не было ее раньше
    Так потому и спросили про возможность летать. Печка это не модернизация ни разу, не усложняйте себе жизнь.
    поиск есть, а примеров нема
    Примеров по оформлению ремонта а/м на форуме море. Как транспортник говорю.

5. Клерк Аватар для Teletu
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Как транспортник говорю.
    А вы не могли бы свои шаблоны документов мне на e-mail сбросить.
    Спасибо!

6. Модератор Аватар для Тоня
    Каких?

7. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Каких?
    Если есть, то акт списания запчастей; акт выполненых работ(мы машину сами ремонтируем, мне вроде как нужен акт о том что все детали поставили на машину); учетную политику

8. Аноним
    Гость
    Подскажите, пожалуйста это что за счета такие: 1 105 06 340, 1 302 22730 ....
    Пример 1
    Учреждение имеет на балансе автомобиль. Для проведения ремонта своими силами учреждение приобрело запчасти на сумму 8000 руб. (в том числе НДС – 1220 руб. 34 коп.). Детали были оприходованы на склад материально ответственным лицом М.И. Петренко. Далее запчасти по требованию-накладной переданы в гараж в подотчет водителю В.Ю. Кириллову для ремонта автомобиля. По окончании работ был оформлен акт о выполненных работах. Все произведенные операции в учете бухгалтер оформит следующими записями:

Дебет 1 105 06 340
    «Увеличение стоимости прочих материальных запасов»
    Кредит 1 302 22 730
    «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов»
    – оприходованы запчасти – 8000 руб.;

Дебет 1 105 06 340
    Кредит 1 105 06 340
    – запчасти переданы со склада (м. о. л. М.И. Петренко) в гараж (м. о. л. В.Ю. Кириллову)
    для ремонта – 8000 руб.;

Дебет 1 401 01 272
    «Расходование материальных запасов»
    Кредит 1 105 06 440
    «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов»
    – списаны на расходы запчасти, использованные при ремонте, – 8000 руб.

PS/ Пожалуйста, подскажите, какие это счета и какими документами это все сделать в 1С.

9. Клерк
    ойёё
    это вы где такое нашли?
    немедленно выбросьте
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

10. Модератор Аватар для Тоня
    то акт списания запчастей
    Произвольная форма. Комиссия..составила настоящий акт...ремонт а/м №....кол-во, сумма, дата, подписи.
    акт выполненых работ
    Если сами ремонтируете, с кем акт подписывать собрались?
    Типовая УП, как указал Циник, есть на клерке. Подредактируете под свой учет (хотя может быть и необходимости в этом нет). У меня ОСНО, половина моей УП вам вообще не интересна.

11. Модератор Аватар для Тоня
    Подскажите, пожалуйста это что за счета такие: 1 105 06 340, 1 302 22730 ....
    ох..попросите все же квалифицированного бухгалтера у вас поработать.

12. Дилетант
    это вы где такое нашли?
    А в бюджетной бухгалтерии.
    какими документами это все сделать в 1С
    Аноним, Вы уверены, что все еще хотите это знать?

13. Клерк
    А в бюджетной бухгалтерии.
    да понятно, что не в vip бухгалтерии

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)