Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк Аватар для Teletu

Бухучет в транспортной фирме

Создается новая транспортная фирма ООО, с нуля... Будет заниматься перевозками грузов по России. Пока в фирме будет 2чел, водитель и директор. В связи с этим у меня куча вопросов, я бухгалтер-самоучка (учусь по мере поступления проблем). Подскажите, пожалуйста, как вести учет документально и в 1С:
    1. Будет арендовано 2 авто: фура и легковое, как их необходимо отразить в учете. На какой счет повесить?
    2. Есть какая-нибудь сумма, которую можно платить за аренду авто, но с которой не надо будет платить НДФЛ.
    3. Как правильно прописать в договоре что налоги за машину платит фирма? И какие налги на машину надо платить?
    4. Купленное ГСМ и запчасти вешать на 10 счет, а потом списывать документом перемещения, то что не оказывает услуги (легковое) на 26, а то что оказывает (фура) на 20, а с 20 какими проводками и документом?
    5. При списание запчастей и ремонте машины (делать будем самостоятельно) необходимы акты подтверждающие необходимость ремонта и замены детали. У кого есть образец акта скиньте, пожалуйста, или если кто знает где скачать, дайте ссылочку.
    6. Хотим произвести модернизацию фуры: поставить печку, раньше ее не было. Как это отразить в учете?
    7. У кого есть учетная политика для транспортной фирмы поделитесь, пожалуйста, или если кто знает где скачать, дайте ссылочку.
    8. Если есть знания, желание и возможность, буду очень признательна, если напишите как правильно организовать учет в фирме. Какие есть особенности в ведении бухучета в транспортной фирме? Какие камни и сложности? На что-то надо особенно обратить внимание?
    Или если дадите ссылки на ведение учета в транспортной фирме желательно с примерами, или книжку посоветуете хорошую.
    Огромное спасибо тем кто поможет!
    PS. Кто может прийти и проверить правильно ли я вешаю все расходы? (Фирма на ЕНВД)
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    я бухгалтер-самоучка