Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк Аватар для Архинастя

Недочеты в договоре.

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь.
    Кратко ситуация.
    Некая фирма существовала на рынке в 2007 году, например LIMEX, в формулировке договора они значились как ЮЛ ООО "Лаймекс", к договору были приложения - регламент и тарифы.
    В 2008 году осенью они стали называться ООО "Лимекс", прислали нам новый договор, а точнее все прежнее, кроме названия.
    Так вот, в договоре везде заменено на ООО "Лимекс", а в регламенте и в Тарифах пару раз проскальзывает в каких-то пунктах ООО "Лаймекс".
    Вот я и думаю, каким то образом это может повлиять на юридическую силу договора?
    Я не юрист, а бухгалтер, но договор на подпись проверяю я.
    Вот и хочу знать, нужно ли попросить внести изменения и передать нам новые приложения, или закрыть глаза?
    Вообще, какие-то есть допускаемые несущественные неточности в договорах, или необходимо обращать внимание на все, включая орфографические ошибки?Можно ли вносить исправления в договоры?
    Мне очень помогут ваши советы в будущем!
    Спасибо заранее!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Вообще, какие-то есть допускаемые несущественные неточности в договорах, или необходимо обращать внимание на все, включая орфографические ошибки?Можно ли вносить исправления в договоры?
    Ну есть разные ошибки:
    1. Правильный смысл текста ясен даже при таких ошибках.
    2. Смысл искажается и непонятно, как трактовать эти ошибки.
    В любом случае, лучше их не допускать, т.к. и без ошибок юридические документы могут содержать различные толкования, а ошибки только добавляют оные.
    Можно вносить изменения в договоры с согласия другой стороны. Я думаю, что разумный контрагент вас только поблагодарит за то, что вы внимательно относитесь к документу.

3. Клерк Аватар для Архинастя
    Спасибо большое, alz, Вы мне очень помогли разобраться.

4. Клерк