Показано с 1 по 22 из 22
  1. Клерк

Квартирный вопрос!

Добрый день!

Люди добрый - помогите пожалуйста советом. у меня такая ситуация.
    Имею 2 комнаты в 3-х комм. квартире. комнаты приватизированные. сосед имеет в собственности одну комнату которую сдает двум уроженцам Дагестана.
    (хочу заметить заселение произошло без моего ведома в моё отсутствие в стране)
    Расселение идет уже около 5 лет....(!)
    с новым агенством работаю уже 2 года. но все как-то пассивно.
    может влияет эконо обстановка в странено что-то мне подсказывает сменить риэлтора.
    Также опасаюсь, что сосед снова не даст согласие на общее расселение. Остается единственный вариант - продавать комнаты, и на них приобретать квартиру (желательно 2-х комн. в ЮЗАО р-не)
    2 вопроса:
    - сколько я проиграю и на что могу рассчитывать при продаже комнат разным лицам? комнаты большие.(18,5 и 24,5) район - ленинский проспект.
    - действительно ли, что комнаты можно выставлять на продажу только после срока 2-х лет действия приватизации? (у меня приватизация была сделана года назад..)

заранее спасибо! мне крайне важна помощь!

Александра
    Поделиться с друзьями

2. Находка для шпиона Аватар для B@lex
    - действительно ли, что комнаты можно выставлять на продажу только после срока 2-х лет действия приватизации?
    откуда это?
    "Verba volant, scripta manent"

3. Youlia
    Гость
    Александра, у Вас как оформлена собственность на команты? Как на доли в этой квартире или на конкретные комнаты, т.е. что написано в свидетельстве на ПС?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
    Александра, у Вас как оформлена собственность на команты? Как на доли в этой квартире или на конкретные комнаты, т.е. что написано в свидетельстве на ПС?
    Здравствуйте! Как на доли в этой квартире.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от B@lex Посмотреть сообщение
    откуда это?
    по словам моего риэлтора ...
    есть вариант проиграть в деньгах.. там какой-то процент удерживается.