Показано с 1 по 3 из 3
  1. Аноним
    Гость

Изменения в УД, смена паспортных данных учредителей и юр. адреса

Здравстсвуйте)
    Очень надеюсь на вашу помощь, я сама новичок в этих делах...
    Фирма ООО , два учредителя (они же ген. и ком. директора), год назад поменялись адреса регистрации по паспорту, в июле у ком. директора поменялся паспорт полностью... и еще вчера поменялся юр. адрес... запуталась в моих действиях, которые я должна предпринять.

1. Составляю протокол о смене паспортных данных и юр. адреса (можно ли сделать все изменения одним собранием? и помогите, пожалуйста, с его составлением- как сформулировать в повестке дня и в решинии, что меняются паспортные данные...)
    2. Новая редакция Устава (на титульном листе внизу возле даты писать слово 2-е издание?)
    3. Новый учредительный договор (или просто приложение? если да, то в каком ввиде оно должно быть?)
    4. Далее заявление по форме 13001, галочки 2.2,2.7, все данные ген. директора (заявителя) с новыми паспортными данными; далее лист Б... а куда изменения паспортных данных??? необходимо заявление 14001?
    5. Мои следующие действия получить выписку из ЕГРЮЛ, с ней и с учр. документами (Устав, Учредительный договор старых образцов, зявления 13001,14001 (вроде все?)) к нотариусу.
    6. После этого в налогувую, все сдавать. Но перед этим оплатить пошлину на получение копий новых Устава и УД, и заявление на их получение( в свободной форме?)

Помогите, пожалуйста, я уже с этим сижу учень долгое время, весь интернет перерыла, сама бухгалтер... так что в этом совсем понулям....
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Добрый день!
    Если Вы про регистрацию изменений в МИ ФНС № 46 по г. Москве, то смену паспортных данных и юридического адреса ООО можно сделать одновременно.
    1. форма 13001, галочки в п. 2.2 и 2.7. Заполняется форма и Лист Б, где прописывает новый адрес компании.