Показано с 1 по 7 из 7
  1. bevah
    Гость

Вопрос Расчет с поставщиками. Предоплата.

Добрый день.

Знающие люди, подскажите пожалуйста.

Нашел поставщика, но его политика такова, что новым клиентам договор-поставки отправляется с первой партией товара. Мне прислали лишь электронный excel документ счета на товар и разъяснили, что в платежном поручении надо указать лишь номер этого счета и товар будет отгружен после поступлении денег на их р/с. Фактически, я буду отправлять деньги просто так со своего расчетного счета, так как ни заверенного договора, ни заверенного ими счета у меня на руках не будет. Поставщик очень далеко и из другого города.

Они, вроде, на рынке 15 лет и я не думаю, что это обман и т.д., хотя, также, не понимаю в чем проблема выслать заверенный договор вместе со счетом по почте или курьером.

А теперь вопрос:

Какие подводные камни тут могут быть как с моей бухгалтерией так и вообще в данной схеме?

Заранее, cпасибо большое.

P.S.: Я новичок.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для кошТа
    Мы вообще эти договоры заключаем через раз. Некоторые вообще валяются.

3. bevah
    Гость

Вопрос

Ну вот и я тупо не понимаю, в чем проблема. Подскажите пожалуйста, опасаться ли такой операции?

Поставщик из Тюмени и единственное оправдание которое я могу лишь как-то вообразить это то, что я живу в Москве и это само собой разумеющееся здесь, а там люди в аулах живут и для них договор-поставки что-то невообразимое ( не в обиду Тюменчанам, я там не был). Больше вообще никаких соображений даже предположить просто не могу...

4. Клерк Аватар для R@metBuh
    в чем проблема выслать заверенный договор курьером.
    из Тюмени в Москву? вечерней лошадью?

5. Клерк
    R@metBuh, чё, в Москве про курьерские службы не слышали?
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

6. Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Цитата Сообщение от bevah Посмотреть сообщение