Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Вопрос Регистрация в ПФР

В фирме я начинающий бухгалтер, фирму оформлял юрист, 14 августа была регистрация, в октябре сдали нулевой отчет, сейчас начали деятельность, в выписках я не нашла номера ПФ и куда идти с этим делом я не знаю по этим вопросам не разбераюсь, а скоро ведь отчет сдавать, кстати до какого числа в ПФ сдавать отчет?У нас УСН. Слышала за это штраф влепить могут....в какой сумме?
    Поделиться с друзьями

2. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    А в отчете № ПФР за квартал вы что не указывали? И в каких выписках вы его найте не можете? Он есть в форме регистрации (забыла как она правильно называется) в ПФР.Где эта регистрационная форма спросите у юриста.
    Отчет в ПФР сдается: декларация до 30.03 сначала в налоговую и 1 экз. до 01.06 (07?) в ПФ с отметкой налоговой, индивидуальные сведения до 01.03.
    Почему-то я Вам верю...

3. Клерк
    Цитата Сообщение от MARICHA13 Посмотреть сообщение
    В фирме я начинающий бухгалтер, фирму оформлял юрист, 14 августа была регистрация, в октябре сдали нулевой отчет, сейчас начали деятельность, в выписках я не нашла номера ПФ и куда идти с этим делом я не знаю по этим вопросам не разбераюсь, а скоро ведь отчет сдавать, кстати до какого числа в ПФ сдавать отчет?У нас УСН. Слышала за это штраф влепить могут....в какой сумме?
    Регистрацию в ПФР и в ФСС вАМ пришлют почтой по указанному Вами в ИФНС ЮР.АДРЕСУ.Там Вы и найдете номера регистрационные.
    В ПРФ отчет сдается до 28.02.2009 г.
    Штраф зависит от начисленной суммы за год-10 %.

4. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Цитата Сообщение от Юлия Н Посмотреть сообщение
    Регистрацию в ПФР и в ФСС вАМ пришлют почтой по указанному Вами в ИФНС ЮР.АДРЕСУ.Там Вы и найдете номера регистрационные.
    А не поздновато? ИМХО, уже искать надо, а не ждать.
    Почему-то я Вам верю...

5. Клерк
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    А не поздновато? ИМХО, уже искать надо, а не ждать.