Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Хотят уволить + военкомат

Здравствуйте!
    Пока я разбирался с военкоматом у нас на работе уволили половину народа.
    Хотят чтобы я писал заявление "по собственному". Делать этого не имею никаккого желания.

Ответьте, пожалуйста, попунктно на следующие вопросы:
    1) Т.к. я недавний выпускник ВУЗа, то мой стаж в новой фирме начался только с августа. Имею ли я право на отпуск в январе(прошло 5 месяцев)? или надо ждать февраля, чтобы воспользоваться этим правом?
    2) На руках имею справку от военкомата, что лежал в стационаре по направления от военкомата, плюс еще имею 7 повесток от военкомата(форма № 22) с запясями, что целый день находился в вонкомате.
    Вопрос: это считается за больничный или за выполнение гособязанностей? как будут оплачиваться эти дни, если я работаю в фирме 4 месяца - 100% или все-таки 60% от среднего заработка?

Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    1. Очередной отпуск предоставляется по графику отпусков.
    Можно уйти в отпуск и раньше - но на усмотрение администрации.
    Скажем так: есть право написать заявление на отпуск, но администрация вправе отказать.
    2. Больничный во время гособязанностей не оплачивается.
    Лучше его и не показывать.
    Больничный при стаже менее 6 месяцев оплачивается 60% от среднего, но не более МРОТ. После 6 месяцев - 60% от среднего, но не более 17250 руб. (в 2008 году).

3. Модератор Аватар для бух2007
    2. Больничный во время гособязанностей не оплачивается
    ZiKker, у него нет б/л.

4. Клерк
    С первым пунктом понятно, а вот со вторым... гособязанность это? и как будет оплачиваться- 100 проц или 60 проц?
    спасибо

5. управленец, блин... Аватар для Сан Саныч72
    Гособязанность - 100%. Оплачивает работодатель, предъявляет военкомату (во всяком случае у нас так)..

6. Клерк
    Посоветуйте, пожалуйста, как быть: