Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41
    Клерк

Необходимые бухдокументы для ИП

Здравствуйте. Я начинающий ИП на УСН ("доходы - расходы"). Почитал кое-какую литературу по налогообложению и т.п. В голове полный кавардак. Если в отношении юрлиц всё ясно, - они долны вести бухгалтерию по всей строгости существующих правил, то в отношении ИП - какая-то анархия, поскольку, как я понял, бухгалетрию ИП вести необязан.
    В связи с этим возникает вопрос: каков необходимый минимум бухдокументов, которые может затребовать налоговая в ходе проверки?

Какие документы являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для подтверждения:
    1. НАЛИЧНЫХ
    а) доходов
    б) расходов

2. БЕЗНАЛИЧНЫХ
    а) доходов
    б) расходов
    Поделиться с друзьями

Бухгалтер Аватар для Feminka

Клерк
    Feminka, поправьте ссылку - там лишний http и сервер не находится (какие тупые. однако, эти DNSы ).

Бухгалтер Аватар для Feminka

человек Аватар для LegO NSK
    каков необходимый минимум бухдокументов, которые может затребовать налоговая в ходе проверки?
    Смотря какая проверка - КНП или ВНП. При КНП - ничего не могут требовать (кроме книги), при ВНП - всё, что угодно.

Какие документы являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для подтверждения:
    1. НАЛИЧНЫХ
    а) доходов
    б) расходов

2. БЕЗНАЛИЧНЫХ
    а) доходов
    б) расходов
    1а. Книга учета. Отчеты по ККМ, ЖКО + БСО + ПКО, если ведете. К ним документы об отгрузке товаров, работ, услуг.
    1б. Книга учета. Чеки ККМ, БСО, ПКО + накладные, счета-фактуры, акты, перечень не ограничен, в зависимости от ситуации.
    2а. Книга учета. Банковские документы (п/п, ордера, выписки и т.п.). К ним документы об отгрузке товаров, работ, услуг.
    2б. Книга учета. Банковские документы (п/п, ордера, выписки и т.п.) + накладные, счета-фактуры, акты, перечень не ограничен, в зависимости от ситуации.

Клерк
    А что такое ЖКО, БСО и ПКО? А то я совсем "чайник".
    ВНП, я так понимаю, - внеплановая налоговая проверка?

Клерк