Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк

ИП и налоговая в разных городах.

Я ИП, УСН 6%. Деятельность под ЕНВД не попадает, работаю через интернет.
    В данный момент учусь на дневном (очном) отделение ВУЗа в другом городе (соседняя область). По месту учебы имеется регистрация по месту пребывания.
    До налоговой по месту регистрации (прописки) - 700 км. Ездить в налоговую накладно, да и учебу пропускать не охото.

1. Всю отчетность я могу сдать по почте. Каким письмом отправлять?
    2. Если меня пригласят для камеральной проверки (а это скорее всего мне грозит), можно ли как-нибудь отсрочить ее срок?
    3. Нужно ли налоговую вообще уведомлять о регистрации по месту пребывания?

4. В родном городе живет мой отец, может ли он представлять мои интересы в налоговой на всяких проверках и при сдаче отчетности. Мне сказали, что отчетность можно по доверенности, а на проверке или просто поинтересоваться - невозможно.

Заранее спасибо за ответы.
    Поделиться с друзьями

Модератор
    1. Ченным с описью вложения
    2. Ну вообще-то мне не понятно, зачем ИП на 6% приглашать для камеральной проверки И почему Вы считаете, что это Вам грозит?
    3. Нет
    4. Может. Нотариально заверенную доверенность надо.

Клерк
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    2. Ну вообще-то мне не понятно, зачем ИП на 6% приглашать для камеральной проверки И почему Вы считаете, что это Вам грозит?
    ООО и я заключили агентский договор. Я получил от них три акта на сумму 45 000, на р/с упало только 31 000. Остальное ушло на комиссию агента и др. расходы.
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    4. Может. Нотариально заверенную доверенность надо.
    Извините, а как называется эта доверенность?
    "На право представления интересов ИП в налоговых органах"? И сможет ли он по ней получать заказные письма на мое имя?

Модератор
    куда, когда и в каком виде?где об этом можно почитать!?какоие нормативные документы?