Показано с 1 по 18 из 18
  1. Клерк

4ФСС за 2008 год (много)

Сразу прошу меня извинить за вопросы, так как я не бухгалтер.
    Предыдущий бухгалтер ушел, оставив после себя некоторые следы своего существования.

Что имеем:
    - ООО на упрощенке;
    - среднесписочная численность 5 человек, из них 4 с зарплатой и 1 Ген. директор без зарплаты

При заполнении 4ФСС за год столкнулся с такими вопросами, на которые до сих пор ответа самостоятельно найти не смог:

- в старых отчетах за 2003-2006 годы везде в Таблице 2 строки 9 и 11 стояла сумма 40-00 рублей. Эта же сумма была просто перенесена в отчет за 2007 год. Никаких разумных объяснений я найти этому не могу. Что посоветуете: просто перенести ее в отчет за 2008г. или поставить прочерк?

- Таблица 5: здесь заполняются данные о задолженности перед ФСС на начало 2008 года? То есть на 15-01-2008? Как мне это узнать? Я беру платежки в ФСС (накопительная, страховая часть) за январь 2008 года и просто вписываю эту сумму в строку 1? Или я все перепутал?

И вообще. Где я могу исправить свою безграмотность в отношении ФСС и годовой отчетности УСН?

Заранее благодарен за хорошие советы и терпение!

И еще вопрос. Если ФОТ 12500р, а несчастные случаи 0.2%, то почему фирма могла платить 27руб., а не 25руб.?
    Если ФОТ 12500, то почему на накопительную часть платили 420руб, а на страховую 1470руб?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось spigarev; 12.01.2009 в 21:50.

2. Модератор Аватар для Январь
    И вообще. Где я могу исправить свою безграмотность в отношении ФСС и годовой отчетности УСН?
    Начните с этого:
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=239103
    в старых отчетах за 2003-2006 годы везде в Таблице 2 строки 9 и 11 стояла сумма 40-00 рублей. Эта же сумма была просто перенесена в отчет за 2007 год
    Вы не всегда были н УСН? В отчет за 9 мес. эти цифры есть? Перенесите тогда этот тянущийся хвостик в 2008 год.