Показано с 1 по 20 из 20
  1. Светлана П
    Гость

Программа БЭСТ

С Бестом работаю уже семь лет. И ни на какую другую программу переходить не собираюсь. Интерфейс понятен, Законодательство отслеживается, а если потребуется дописать что-то к программе, есть специалисты фирмы, которые всегда помогут.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Abul
    То же работаю с Бестом порядка 8 лет. Сейчас на Бест-4, но хочу перейти на Бест-5. Очень радует, что они сохранили привычный интерфейс. Программа очень легка для пользователя.

3. Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    То же работаю с Бестом порядка 8 лет.
    Мазохизм какой-то!!!Или у вас маленькая конторка?
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

4. Клерк Аватар для Маринка
    Очень любила БЭСТ и с удовольствием на нем работала!!!! Работала когда-то на БЭСТ-2, потом на БЭСТ-2+. Так и не дошли руки посмотреть БЭСТ-офис Но последние 3-4 года куда не прихожу на работу, везде стоит проклятая 1С. Такое впечатление, что начальство (генеральный или учредители) имеют четкое представление, что компьютерная бухгалтерия = 1С Вот и приходится мучиться
    Я вас всех очень люблю!

5. Бухтелка Аватар для Programada
    Ага, и обязательное условие - старая, хилая машина (компьютер), и принтер - матричный. Ребята, оно вам надо???
    Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой, и больше она никому ничего не должна.

6. Клерк Аватар для Маринка
    Ага, и обязательное условие - старая, хилая машина (компьютер), и принтер - матричный. Ребята, оно вам надо
    Не совсем так. У меня при этом дома стоял комп последней на тот момент модификации, и работала я в компьютерной фирме. Что приятно было в БЭСТе:
    1. Внешний вид обороток и прочих внутренних документов и на экране и на бумаге был такой же, как если бы я вела весь учет просто с калькулятором. К виду документов в 1С потом пришлось привыкать.