Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Очередной отпуск и декрет

Вопрос, наверняка, поднимался не раз. Но я здесь новичок, поэтому прошу помощи. Я работаю в организации с 1 июня 2007 года. В отпуске была дважды, в феврале и июне 2008 по 2 недели. С 11 марта я ухожу в декрет. До него хочу взять очередной отпуск. В отделе кадров сказали, что я имею право на 17 дней. А мне кажется, что больше. Помогите, пожалуйста, посчитать. И, если я права, подскажите на какие документы и законы ссылаться. Большое спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Нечего тут считать. Вам должен быть предоставлен отпуск в 28 календарных дней.

Оснований целых 2.

Статья 122, по которой отпуск за 2-й и последующие рабочие годы предоставляется в любое время рабочего года в соответствии графиком отпусков. Без всяких расчетов по стажу.
    И самое главное:
    Статья 260. Гарантии женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
    Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя.
    Последний раз редактировалось Просто Таша; 15.01.2009 в 18:45.

3. Аноним
    Гость
    А можно еще вопрос?
    Я тоже в организации проработала с 02 января 2007 года.
    За 2007г. получила компенсацию за отпуск полностью. А в 2008г. отгуляла всего 12 дней отпуска, в мае 2009г. ухожу в декрет. Получается что у меня остается еще за 2008г. 16 дней отпуска и до ухода в декрет еще почти неделя за 2009г.
    Вопрос: 1) Могу ли я после окончания больничного по БиР получить отпуск остаток за 2008г. и за 2009г. полностью т.е все 28 дней.
    2) А если я возьму отпуск до ухода в БиР сможет-ли это повлияет на оплату декретных т.е не получу ли я декретные меньше чем могла бы.
    Спасибо!

4. Модератор