Показано с 1 по 18 из 18
  1. BLR
    Гость

Работа для граждан СНГ

Я гражданин Беларуси. Пытался устроиться на работу в одну частную фирму. Но мне отказали, мотивировав тем, что мне нужно какое-то срециальное разрешение то ли из мида, то ли из иностранного отдела.
    Самое интересное, что эта фирма - Гарант, и они не смогли ничего толком найти по этой теме. Может ли кто-нибудь доходно и со ссылками на законы объяснить, что мне делать, чтоб получить здесь работу (в России). Я учусь в Москве уже 4 года.
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для ToT
    Есть положение о привлечении и использовании в России иностранной рабочей силы. Решением Верховного Совета Сообщества Белорусии и России от 22.06.96.№4 разрешения на привлечение рабочей силы из Белорусии не нужно.

3. Модератор Аватар для ToT
    Посмотрите еще "Договор между республикой Беларусь и Российской Федерацией о равных правах граждан" от 25.12.98 г. Подоходный налог - 30%. Остальное - как у Российских граждан.

4. lawyer
    Гость

Тот ты не прав

Налоговая ставка на доходы иностранных граждан определяются не наличием гражданства, а их резиденством, обрати внимание на буквальное толкование данной статьи. поэтому лицо проживаещее на территории РФ более 183 дней (это его случай) платит налог 13%.

5. Аноним
    Гость
    Что касается граждан Белоруссии, то здесь действует упрощенный порядок, разрешения на работу не надо, и ставка налога, если не ошибаюсь, 13%. Эта сам Гарант или их структурка?

6. Аноним
    Гость
    Граждане БЕЛАРУСИ ИМЕЮТ РАВНЫЕ с гражданами РОССИИ ПРАВА НА ТРУДОУСТРОЙСТВО, ОПЛАТУ ТРУДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДРУГИХ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ГАРАНТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Договор от 25.12.1998 «О равных правах граждан». Соответственно, на граждан Беларуси не распространяется установленный порядок привлечения иностранной рабочей силы, ИХ ПРИНИМАЮТ НА РАБОТУ КАК РОССИЯН!!!!
    ================