Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Вопрос Начисляли износ, теперь нужно амортизацию

Здравствуйте! Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией. У бухгалтера числится ОС по которому начисляется износ. Уж не знаю зачем,но они решили что теперь хотят по этому средству начислять амортизацию. Вроде как переведут здание в нежилое, и начнут амортизацию начислять а не износ. Как это оформить в 1с Бухгалтерии 8.1 не представляю.

Буду рада услышать Ваши мысли, предложения, советы.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Не совсем ясно, что вы подразумеваете под износом ,а что под амортизацией? По мне - это одно и тоже.
    Не понятно, как повлияет перевод здания в нежилое, на его бухгалтерские показатели? Никак.
    Соответственно в плане ведения учета ничего изменится не должно.

3. Клерк
    Мне тоже не понятно как повлияет перевод здания, я не бухгалтер =)

Износ учитывается на 010 счете,начисляется один раз в год документом закрытие месяца за декабрь.

Амортизация на 02 счете, начисляется ежемесячно документом закрытие месяца.

В документе Принятие к учету (в документе ввод начальных остатков, при импорте данных) на закладке бухгалтерский учет есть Порядок учета. где мы и выбираем что будет с ОС: начисление амортизации, начисление износа, списание при принятии к учету и т. д.

4. Клерк
    Понимаю что стандартными документами такое не пройдет, ведь если изначально начислялся износ, то он и должен начисляться.

Единственный возможный вариант как мне кажется списать это средство и принять его как новое уже с порядком учета начисление амортизации... но это конечно же бред...

Вот мне и интересно может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией, или мысли на этот счет имеются...

5. Клерк
    010-Это забалансовый, т.е теперь хотите принять его на баланс.
    Тогда просто заносите его как новое ОС.

6. Модератор
    Износ учитывается на 010 счете,начисляется один раз в год документом закрытие месяца за декабрь.
    Вообще-то износ давно начисляется ежемесячно.