Показано с 1 по 25 из 25
  1. Аноним
    Гость

Гос квартира

Проживаю с мамой бабушкой и женой в государственной квартире. Основной квартиросъемщик бабушка. После смерти бабушки квартиру могут отнять?
    Поделиться с друзьями

2. Если вы в квартире зарегестрированы, то нет. А если кроме бабушки там никто не зарегистрирован, то договор социального найма прекращается в связи со смертью лица. Посмотрите Жилищный кодекс ст. 82

3. ученая кенгурятина
    государственная квартира - это какая?
    это помещение, предоставляемое по договору социального найма или специализированный жилой фонд (например, служебное жилье?)

4. Аноним
    Гость
    Я точно во всем этом не разбираюсь, но дело было так. Мы жили в частном доме его снесли и дали квартиру т.е. у нас есть ордер, получается наверное, что договор социального найма. Поправьте меня если я не правильно рассуждаю.

5. Youlia
    Гость
    у нас есть ордер
    Кто в ордере вписан? Кто прописан в квартире в настоящее время?

6. Аноним
    Гость
    Вписаны все кроме жены:мама, бабушка и я

7. Youlia
    Гость
    Аноним, после смерти бабушки будете и дальше в этой квартире проживать.

8. Аноним
    Гость
    То есть смысла приватизировать нет?

9. Youlia
    Гость
    Если приватизируете, доля бабушки будет наследоваться мамой, если нет других наследников первой очереди или завещания.

10. ученая кенгурятина
    Цитата Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
    Если приватизируете, доля бабушки будет наследоваться мамой, если нет других наследников первой очереди или завещания.
    и платить при этом нехилую пошлину нотариусу за выдачу свидетельства о праве на наследство

11. Youlia
    Гость
    А если бабушка до следующего года не умрет - придется платить за приватизацию

12. Аноним
    Гость
    То есть пока нет права собственности механизм наследования не работает? Если будет доля у бабушки, а у нее 3 детей, включая маму, то как будет происходить распределение этой доли?

13. Youlia
    Гость