Показано с 1 по 10 из 10
    ЗП Клерк
    Гость

Работаю без трудовой. Требуется что бы работодатель старым числом меня устроил?

Работаю уже более 5 лет, без трудовой книжки, сейчас увольняюсь с работы в никуда.
    Хочу оформить трудовую книгу, что бы получать пособие по безработице. Надо что бы работодатель мне в книге указал что я минимум пол года у него трудился. Они ИП зарегили только в этом году(2009), до этого вообще в черную трудились, без правовой формы.
    Подскажите как быть? Что мне сделать, что бы у меня был мой стаж в трудовой книжке?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Работаю уже более 5 лет... в черную трудились, без правовой формы
    А хочется чтобы кто "указал"? Если никого/ничего не было?
    Best regards, Михаил

ЗП Клерк
    Гость
    2mvf Такой вариант может подойти, я ищу компанию, которая за мат. вознагрождение выдает мне справку 2НДФЛ и делает записи в трудовую задним числом?

Это все будет действовать при получении пособия?

не клерк, а главбух:-)
    Что мне сделать, что бы у меня был мой стаж в трудовой книжке?
    Заказать печать с красивым названием фирмы (можно - своей, "черной"), и заполнить все самостоятельно. В Пенсионном фонде это уже "не прокатит" (ориентируются на свои данные на основе индивидуальных сведений, подаваемых работодателями ежегодно), а для Службы занятости - не знаю.

Клерк
    Цитата Сообщение от ЗП Клерк Посмотреть сообщение
    Это все будет действовать при получении пособия?
    Поскольку пособие - деньги государевы и бюджетные, на стаью сие вполне потянет.
    А вот действовать не будет точно.

Клерк Аватар для Dinchik
    я ищу компанию, которая за мат. вознагрождение выдает мне справку 2НДФЛ и делает записи в трудовую задним числом?
    Чтобы Вам дали справку 2НДФЛ, надо, чтобы за Вас этот НДФЛ платили эти 5 лет (и не только НДФЛ). Я не думаю, чтобы кто-то так подставлялся под штрафы из-за Вас. Будет Вам хорошим уроком требовать оформления при устройстве на работу, а не ч/з 5 лет.